Как в excel закрепить строку

Сегодня я хочу написать о том, как посчитать проценты в excel, используя самые простые действия. Мы рассмотрим несколько вариантов подсчета.

Первым делом, запустите программу Excel. Для этого, перейдите в меню «Пуск» — «Microsoft Office Excel 2007». В таблице создайте 3 колонки (в моем случае числовое значение, процент, результат) и введите нужные цифры, как указано на картинке ниже.

создание таблицы

Наведите мышку на ячейку «C2», введите формулу «=A2/100*B2» и нажмите клавишу «Enter». Все, в ячейке появился результат.

1 вариант подсчета процента

Также существует второй вариант подсчета процентов. Для этого, проделайте те же действия, только в ячейку «C2», введите формулу «=A2*B2%» и нажмите «enter».

второй вариант

После введения формулы, при замене числовых значений, будет меняться «Результат». Для удаления цифр, выделите все ячейки при помощи мышки и нажмите клавишу «backspace».

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *